RUB
Bashsherst, OOO in Ufa | Online-store Bashsherst, OOO Ufa (Russia)
Platinum

Bashsherst, OOO

Showcase
Wool, washed 25-32 microns
Wool, washed 25-32 microns
120 RUB
Washed wool 25-32
Washed wool 25-32
110 RUB
Artificial fur 450 gr. m gray
Artificial fur 450 gr. m gray
190 RUB
Artificial fur 450 gr. m
Artificial fur 450 gr. m
190 RUB
Needle-punched felt
Needle-punched felt
200 RUB
Merino wool unwashed
Merino wool unwashed
110 RUB
Washed merino wool
Washed merino wool
310 RUB
Non-woven fabric Proxynt 3.5 mm
Non-woven fabric Proxynt 3.5 mm
215 RUB
Nonwoven fabric Proxynt 5 + 1 mm
Nonwoven fabric Proxynt 5 + 1 mm
295 RUB
Hardware yarn
Hardware yarn
210 RUB
White yarn
White yarn
280 RUB
Bath felt 4 mm
Bath felt 4 mm
315 RUB
Wool, washed 25-32 microns
Wool, washed 25-32 microns
Washed wool 25-32
Washed wool 25-32
Artificial fur 450 gr. m gray
Artificial fur 450 gr. m gray
Artificial fur 450 gr. m
Artificial fur 450 gr. m
Needle-punched felt
Needle-punched felt
Merino wool unwashed
Merino wool unwashed
Washed merino wool
Washed merino wool
Non-woven fabric Proxynt 3.5 mm
Non-woven fabric Proxynt 3.5 mm
Nonwoven fabric Proxynt 5 + 1 mm
Nonwoven fabric Proxynt 5 + 1 mm
Hardware yarn
Hardware yarn
White yarn
White yarn
Bath felt 4 mm
Bath felt 4 mm
Products And Services
Wool, washed 25-32 microns
In stock | Wholesale and retail 
Price:
120 RUB
Wholesale:
  • 119 RUB/kg.  - from 20000 kg.
Products: Wool washed 25 - 32 microns buy price from manufacturer in Russia Payment terms: 100% prepayment, partial payment is possible Terms of delivery: EXW, other terms of delivery are also possible Company: LLC "Bashsherst" We produce: Felt Artificial fur Non - woven fabric Yarn Wool
Group: Ovine wool
Washed wool 25-32
In stock | Wholesale and retail 
Price:
110 RUB
Wholesale:
  • 109 RUB/m.  - from 20000 m.
Products: Wool, washed 25 - 32 buy price from manufacturer in Russia Payment terms: 100% prepayment, partial payment is possible Terms of delivery: EXW, other terms of delivery are also possible Company: LLC "Bashsherst" We produce: Felt Artificial fur Non - woven fabric Yarn Wool
Group: Ovine wool
Artificial fur 450 gr. m gray
In stock | Wholesale and retail 
Price:
190 RUB
Products: Artificial fur 450 gr. m gray price buy from the manufacturer in Russia Payment terms: 100% prepayment, partial payment is possible Terms of delivery: EXW, other terms of delivery are also possible Company: LLC "Bashsherst" We produce: Felt Artificial fur Non - woven fabric Yarn Wool
Group: Faux fur
Artificial fur 450 gr. m
In stock | Wholesale and retail 
Price:
190 RUB
Products: Artificial fur 450 gr. m buy price from manufacturer in Russia Payment terms: 100% prepayment, partial payment is possible Terms of delivery: EXW, other terms of delivery are also possible Company: LLC "Bashsherst" We produce: Felt Artificial fur Non - woven fabric Yarn Wool
Group: Faux fur
Needle-punched felt
In stock | Wholesale and retail 
Price:
200 RUB
Wholesale:
  • 180 RUB/m.  - from 100 m.
Products: Needle - punched felt buy price from manufacturer in Russia Payment terms: 100% prepayment, partial payment is possible Terms of delivery: EXW, other terms of delivery are also possible Company: LLC "Bashsherst" We produce: Felt Artificial fur Non - woven fabric Yarn Wool
Group: Felt decorative
Merino wool unwashed
In stock | Wholesale and retail 
Price:
110 RUB
Wholesale:
  • 109 RUB/m.  - from 20000 m.
Products: Wool Merino unwashed buy price from manufacturer in Russia Payment terms: 100% prepayment, partial payment is possible Terms of delivery: EXW, other terms of delivery are also possible Company: LLC "Bashsherst" We produce: Felt Artificial fur Non - woven fabric Yarn Wool
Group: Ovine wool
Washed merino wool
In stock | Wholesale and retail 
Price:
310 RUB
Wholesale:
  • 300 RUB/kg.  - from 20000 kg.
Products: Wool Merino washed price buy from manufacturer in Russia Payment terms: 100% prepayment, partial payment is possible Terms of delivery: EXW, other terms of delivery are also possible Company: LLC "Bashsherst" We produce: Felt Artificial fur Non - woven fabric Yarn Wool
Group: Ovine wool
Non-woven fabric Proxynt 3.5 mm
In stock | Wholesale and retail 
Price:
215 RUB
Wholesale:
  • 195 RUB/lm  - from 100 lm
Products: Non - woven fabric Proxint 3.5 mm buy price from manufacturer in Russia Payment terms: 100% prepayment, partial payment is possible Terms of delivery: EXW, other terms of delivery are also possible Company: LLC "Bashsherst" We produce: Felt Artificial fur Non - woven fabric Yarn Wool
Group: Nonwoven materials
Nonwoven fabric Proxynt 5 + 1 mm
In stock | Wholesale and retail 
Price:
295 RUB
Wholesale:
  • 265 RUB/lm  - from 100 lm
Products: Nonwoven fabric Proxynt 5 + 1 mm buy price from manufacturer in Russia Payment terms: 100% prepayment, partial payment is possible Terms of delivery: EXW, other terms of delivery are also possible Company: LLC "Bashsherst" We produce: Felt Artificial fur Non - woven fabric Yarn Wool
Group: Nonwoven materials
Hardware yarn
In stock | Wholesale and retail 
Price:
210 RUB
Wholesale:
  • 190 RUB/kg.  - from 100 kg.
Products: Yarn hardware price buy from manufacturer in Russia Payment terms: 100% prepayment, partial payment is possible Terms of delivery: EXW, other terms of delivery are also possible Company: LLC "Bashsherst" We produce: Felt Artificial fur Non - woven fabric Yarn Wool
Group: Yarn
White yarn
In stock | Wholesale and retail 
Price:
280 RUB
Wholesale:
  • 260 RUB/kg.  - from 100 kg.
Products: White yarn buy price from manufacturer in Russia Payment terms: 100% prepayment, partial payment is possible Terms of delivery: EXW, other terms of delivery are also possible Company: LLC "Bashsherst" We produce: Felt Artificial fur Non - woven fabric Yarn Wool
Group: Yarn
Bath felt 4 mm
In stock | Wholesale and retail 
Price:
315 RUB
Wholesale:
  • 285 RUB/m.  - from 100 m.
Products: Bath felt 4 mm buy price from manufacturer in Russia Payment terms: 100% prepayment, partial payment is possible Terms of delivery: EXW, other terms of delivery are also possible Company: LLC "Bashsherst" We produce: Felt Artificial fur Non - woven fabric Yarn Wool
Group: Felt decorative
Contacts

Address

Russia,  Bashkortostan,  Ufa,  450098,  st. Landshaftnaya, 6 / 2

Phones of enterprise

management
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!

Internet

Site:
Site:
bashwool.com
LiveInternet

Description

A complete range of products and services Bashsherst, OOO. All information about Bashsherst, OOO in Ufa (Russia).

RUB
Башшерсть, ООО на Allbiz - Уфа (Россия) - Товары и услуги компании Башшерсть, ООО
Platinum

Башшерсть, ООО

О компании

Башшерсть, ООО

Ответственный производитель Имеем многолетний опыт работы на внутреннем и внешнем рынке. Наша компания реализует овечью шерсть в мытом и немытом виде, а также пряжу, войлок, проксинт, нетканые материалы, шинельное сукно. Регионы работы: Россия, Монголия, Индия, Казахстан, Узбекистан, Белоруссия и другие. Изготовление Из нашей овечьей шерсти изготовлено очень много индийских ковров ручной работы. Сотрудничество Мы будем всегда рады сотрудничеству с новыми партнерами, в работе очень гибкие и всегда идем на встречу клиенту.
Витрина
Шерсть мытая 25-32 мкм
Шерсть мытая 25-32 мкм
120 руб
Шерсть мытая 25-32
Шерсть мытая 25-32
110 руб
Искусственный мех 450 гр. м серый
Искусственный мех 450 гр. м серый
190 руб
Искусственный мех 450 гр. м
Искусственный мех 450 гр. м
190 руб
Войлок иглопробивной
Войлок иглопробивной
200 руб
Шерсть Меринос немытый
Шерсть Меринос немытый
110 руб
Шерсть Меринос мытый
Шерсть Меринос мытый
310 руб
Нетканый материал Проксинт 3.5 мм
Нетканый материал Проксинт 3.5 мм
215 руб
Нетканый материал Проксинт 5+1 мм
Нетканый материал Проксинт 5+1 мм
295 руб
Пряжа аппаратная
Пряжа аппаратная
210 руб
Пряжа белая
Пряжа белая
280 руб
Войлок банный 4 мм
Войлок банный 4 мм
315 руб
Шерсть мытая 25-32 мкм
Шерсть мытая 25-32 мкм
Шерсть мытая 25-32
Шерсть мытая 25-32
Искусственный мех 450 гр. м серый
Искусственный мех 450 гр. м серый
Искусственный мех 450 гр. м
Искусственный мех 450 гр. м
Войлок иглопробивной
Войлок иглопробивной
Шерсть Меринос немытый
Шерсть Меринос немытый
Шерсть Меринос мытый
Шерсть Меринос мытый
Нетканый материал Проксинт 3.5 мм
Нетканый материал Проксинт 3.5 мм
Нетканый материал Проксинт 5+1 мм
Нетканый материал Проксинт 5+1 мм
Пряжа аппаратная
Пряжа аппаратная
Пряжа белая
Пряжа белая
Войлок банный 4 мм
Войлок банный 4 мм
Товары И Услуги
Шерсть мытая 25-32 мкм
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
120 руб
Опт:
  • 119 руб/кг  - от 20000 кг
Продукция: Шерсть мытая 25 - 32 мкм цена купить от производителя в России Условия оплаты: 100% предоплата, возможна частичная оплата Условия поставки: EXW, также возможны другие условия поставки Компания: ООО "Башшерсть" Производим: Войлок Исскуственный мех Нетканый материал Пряжа Шерсть
Группа: Овечья шерсть
Шерсть мытая 25-32
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
110 руб
Опт:
  • 109 руб - от 20000 м
Продукция: Шерсть мытая 25 - 32 цена купить от производителя в России Условия оплаты: 100% предоплата, возможна частичная оплата Условия поставки: EXW, также возможны другие условия поставки Компания: ООО "Башшерсть" Производим: Войлок Исскуственный мех Нетканый материал Пряжа Шерсть
Группа: Овечья шерсть
Искусственный мех 450 гр. м серый
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
190 руб
Продукция: Искусственный мех 450 гр. м серый цена купить от производителя в России Условия оплаты: 100% предоплата, возможна частичная оплата Условия поставки: EXW, также возможны другие условия поставки Компания: ООО "Башшерсть" Производим: Войлок Исскуственный мех Нетканый материал Пряжа Шерсть
Группа: Искусственный мех
Искусственный мех 450 гр. м
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
190 руб
Продукция: Искусственный мех 450 гр. м цена купить от производителя в России Условия оплаты: 100% предоплата, возможна частичная оплата Условия поставки: EXW, также возможны другие условия поставки Компания: ООО "Башшерсть" Производим: Войлок Исскуственный мех Нетканый материал Пряжа Шерсть
Группа: Искусственный мех
Войлок иглопробивной
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
200 руб
Опт:
  • 180 руб - от 100 м
Продукция: Войлок иглопробивной цена купить от производителя в России Условия оплаты: 100% предоплата, возможна частичная оплата Условия поставки: EXW, также возможны другие условия поставки Компания: ООО "Башшерсть" Производим: Войлок Исскуственный мех Нетканый материал Пряжа Шерсть
Группа: Войлок декоративный
Шерсть Меринос немытый
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
110 руб
Опт:
  • 109 руб - от 20000 м
Продукция: Шерсть Меринос немытый цена купить от производителя в России Условия оплаты: 100% предоплата, возможна частичная оплата Условия поставки: EXW, также возможны другие условия поставки Компания: ООО "Башшерсть" Производим: Войлок Исскуственный мех Нетканый материал Пряжа Шерсть
Группа: Овечья шерсть
Шерсть Меринос мытый
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
310 руб
Опт:
  • 300 руб/кг  - от 20000 кг
Продукция: Шерсть Меринос мытый цена купить от производителя в России Условия оплаты: 100% предоплата, возможна частичная оплата Условия поставки: EXW, также возможны другие условия поставки Компания: ООО "Башшерсть" Производим: Войлок Исскуственный мех Нетканый материал Пряжа Шерсть
Группа: Овечья шерсть
Нетканый материал Проксинт 3.5 мм
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
215 руб
Опт:
  • 195 руб/мп  - от 100 мп
Продукция: Нетканый материал Проксинт 3.5 мм цена купить от производителя в России Условия оплаты: 100% предоплата, возможна частичная оплата Условия поставки: EXW, также возможны другие условия поставки Компания: ООО "Башшерсть" Производим: Войлок Исскуственный мех Нетканый материал Пряжа Шерсть
Группа: Материалы нетканые
Нетканый материал Проксинт 5+1 мм
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
295 руб
Опт:
  • 265 руб/мп  - от 100 мп
Продукция: Нетканый материал Проксинт 5 + 1 мм цена купить от производителя в России Условия оплаты: 100% предоплата, возможна частичная оплата Условия поставки: EXW, также возможны другие условия поставки Компания: ООО "Башшерсть" Производим: Войлок Исскуственный мех Нетканый материал Пряжа Шерсть
Группа: Материалы нетканые
Пряжа аппаратная
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
210 руб
Опт:
  • 190 руб/кг  - от 100 кг
Продукция: Пряжа аппаратная цена купить от производителя в России Условия оплаты: 100% предоплата, возможна частичная оплата Условия поставки: EXW, также возможны другие условия поставки Компания: ООО "Башшерсть" Производим: Войлок Исскуственный мех Нетканый материал Пряжа Шерсть
Группа: Пряжа
Пряжа белая
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
280 руб
Опт:
  • 260 руб/кг  - от 100 кг
Продукция: Пряжа белая цена купить от производителя в России Условия оплаты: 100% предоплата, возможна частичная оплата Условия поставки: EXW, также возможны другие условия поставки Компания: ООО "Башшерсть" Производим: Войлок Исскуственный мех Нетканый материал Пряжа Шерсть
Группа: Пряжа
Войлок банный 4 мм
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
315 руб
Опт:
  • 285 руб - от 100 м
Продукция: Войлок банный 4 мм цена купить от производителя в России Условия оплаты: 100% предоплата, возможна частичная оплата Условия поставки: EXW, также возможны другие условия поставки Компания: ООО "Башшерсть" Производим: Войлок Исскуственный мех Нетканый материал Пряжа Шерсть
Группа: Войлок декоративный
Контакты

Адрес

Россия,  Башкортостан,  Уфа,  450098,  ул. Ландшафтная, 6 / 2

Телефоны компании

Дирекция
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Интернет

Сайт:
Сайт:
bashwool.com
Сайт:
LiveInternet

Описание

Башшерсть, ООО предлагает свои товары и услуги на Allbiz. Витрина товаров (услуг) Башшерсть, ООО, продажа оптом и в розницу, информация о компании.